Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

РЕМЕНЬ ГРМ

Бесшумная передача усилия коленвала на распредвал происходит при помощи ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Оригинал или аналог

Испытание ремня на разрыв

Неисправности ремня ГРМ достаточно сложно диагностировать.

ОРИГИНАЛ

Рис 1. Испытание показало, что волокна корда вытягиваются, сопротивляясь нагрузке, прежде чем оборваться

АНАЛОГ

Рис 2. Испытание показало, что волокна корда не способны сопротивлятся нагрузке и сразу рвутся

ОРИГИНАЛ

Рис 3. Оригинальный ремень ГРМ вблизи

АНАЛОГ

Рис 4. Аналог ремня ГРМ вблизи

После двух-трех лет использования ремня ГРМ провели тест на растяжение, который показал, что оригинальный ремень ГРМ не теряет своих свойств, как показано на рисунке 3. У неоригинального наблюдается износ боковины, отделение и расслаивание зубьев, трещины с тыльной стороны.

Испытание при повышенной нагрузке

Разрыв ремня часто вызван трещинами с тыльной стороны либо износом боковин. Со временем износ распространяется на всю ширину ремня, в результате чего зуб может полностью разрушиться, и работа двигателя становится неровной. Как видно по результатам испытания на рисунке 5, оригинальный ремень ГРМ выдерживает более высокую нагрузку в точке разрыва.

Рис 5. Тест на прочность

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (929) 068-33-30 и запишитесь на замену!